Администратор, экономист, офис-менеджер

ID резюме: 202735
Желаемая з/п: от 12 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 30 ноября 2009
Личная информация
Место проживания: Первоуральск
Возраст: 29 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
1 год 7 месяцев Октябрь 2007 -
Апрель 2009
Компания: ООО "Стройинвест" г. Екатеринбург (Строительство и ремонт газопровода)
Должность: Начальник административного отдела
Должностные обязанности: 1.Составление бюджета административных расходов по аренде, коммунальным услугам, охране и проч.
2.Отслеживание платежей, работа по кредиторской и дебиторской задолженности
3.Делопроизводство (работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С: 7.7, выписка документов)
4.Административно – хозяйственная деятельность (закупка канцелярских товаров, мебели, продуктов питания)
5.Авансовая отчетность
6.Составление должностных инструкций
 
9 месяцев Февраль 2007 -
Октябрь 2007
Компания: ООО "Группа Интерсталь" (Продажа метеллопроката)
Должность: Секретарь руководителя
Должностные обязанности: 1.Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции
2.Мини АТС
3.Ведение архива
4.Выписка бухгалтерских документов
5.Оформление стенгазет
6.Выполнение поручений руководителя
 
5 лет 7 месяцев Февраль 2001 -
Август 2006
Компания: ТД "Первоуральсктрубосталь" (Черная металлургия)
Должность: Секретарь директора по экономике и финансам
Должностные обязанности: 1.Покупка авиа и ж/д билетов
2.Бронирование гостиниц
3.Мини АТС
4.Документооборот
5.Встреча и размещение гостей
6.Выполнение поручений Генерального директора
Образование
ВысшееЯнварь 2003 Учебное заведение: УрГУ им. А.М. Горького
Факультет: философский
Специальность: менеджмент в социальной сфере
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: 1.Опыт руководства коллективом от 10 человек
2.Составление бюджета административных расходов по аренде, коммунальным услугам, охране и проч.
3.Отслеживание платежей, работа по кредиторской и дебиторской задолженности
4.Делопроизводство (работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С: 7.7, выписка документов)
5.Административно – хозяйственная деятельность (закупка канцелярских товаров, мебели, продуктов питания)
6.Авансовая отчетность
7.Работа по заказу сувенирной продукции
8.Ведение протокола оперативного совещания
9.Покупка авиа или ж/д билетов; бронирование гостиниц
10.Документооборот
11.Оформление подписных изданий
Водительские права: B
Хобби: Плавание, чтение, вязание
Отправить вакансию