Специалист п окадрам

ID резюме: 118510
Желаемая з/п: от 20 000 руб.
График: не имеет значения
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 12 мая 2009
Личная информация
Место проживания: Первоуральск
Возраст: 25 лет
Пол: Женский
Образование: Среднее
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
Сведения о предыдущих местах работы не указаны.
Образование
Сведения об образовании не указаны.
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: • Получение интересной работы, применение имеющихся знаний, умений и навыков
• Должность менеджера по персоналу, администратора гостиницы

Образование:

1998г. –2000г.г. Профессиональное училище «Ориентир», специальность социальный педагог.
1999-2004 г.г.-Художественная школа
2000-2005г.г. Уральский Государственный Педагогический университет, географо-биологический факультет, квалификация-преподаватель географии
2005г. Курсы повышения квалификации, УЦ «Директор», секретарь-советник
2006г. Курсы повышения квалификации, УЦ «Директор», менеджер по кадрам
2008г.-2010 г.г. Профессиональная переподготовка уральский государственный Педагогический университет, Институт иностранных языков, квалификация Теория и практика иностранного языка (английский, итальянский, хорватский)

Профессиональный опыт:

• 03.12.2007 – по 10.03.2009г.
ООО «Сити строй», должность – специалист по кадрам
Обязанности: поиск и подбор персонала, размещение вакансий и активный поиск персонала в Интернет, полный цикл: прием, увольнение, перевод, личные дела, ведение трудовых книжек, трудовые договора, материальная ответственность, график отпусков, табеля учета рабочего времени, больничные листы, полиса обязательного медицинского страхования, мониторинг рынка труда и заработной платы, работа со СМИ. ( Штат 270 человек, открытие гипермаркета строительных материалов с нуля)

• 17.04.06-22.11.07
ЗАО «Дорожный центр внедрения новой техники и технологии Свердловской железной дороги»
Должность: Секретарь генерального директора
Обязанности: ведении документооборота, делопроизводство, архив, оформление и организация командировок, координация телефонных звонков, обеспечение офиса канцелярскими товарами и водой, информационное обеспечение (подготовка приказов, распоряжений). Подготовка пропусков, руководство водителями, работа с орг. Техникой. (штат 250 человек)

• 08.2005 – 03.2006 г.г.
ООО «Ресторатор», должность – менеджер оп продажам, офис-менеджер.
Обязанности: поиск новых клиентов, оформление документов (счет-фактура, счет, товарная накладная), расширение клиентской базы, проведение телефонных переговоров.



Профессиональные навыки:
Опытный пользователь :MS Office (Word, Excel), Internet, Outlook, 1С: Зарплата и кадры 7:7, 1С: Торговля и склад, e-mail, Power Point.
Дополнительные сведения:
Знания языков: английский – уровень Pre-intermedia

Требования к новому месту работы: стабильная работа компании, сплоченная команда, соц. пакет, перспективы роста, желаемый уровень заработной платы от 20 000 рублей.
Водительские права: Отсутствуют
Отправить вакансию